воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Остров Бали. Работа шамана. День второй.

Бали. Часть 9

На следующее утро я снова заехал к Жиро. Вечер накануне прошел для меня под девизом душевного спокойствия и равновесия, ничто не раздражало меня, мысли текли приятным медленным потоком. Краски вокруг меня играли причудливо и ярко, гораздо ярче, чем я привык. 
 Мы обсудили с Жиро мое состояние. Она напоила меня своим волшебным чаем и мы начали вторую сессию.  Я так же как и в первый раз получил в каждую руку по деревянному посоху, а на лоб Жиро водрузила мне какой- то камень. Она заявила, что будет работать с моей головой, потому что у меня там много тревожных мыслей, которые , по ее словам, не дают моей энергии двигаться. Голова, так голова. В этот раз я погрузился в приятную дрему гораздо раньше чем в предыдущий. Причем настолько, что чуть не выронил обе посоха из своих рук.
Тело очень быстро расслабилось. Так , что начал чувствовать, как легкая вибрация движется по моему телу, как легкий электрический заряд. Он начинался в ногах и двигаясь по ним, поднимался по позвоночнику, закручивался в спирали в животе, отчего я чувствовал, как расслабляются, слегка меняют свое положение внутренние органы,  и дальше входил в голову. В голове же как будто была забита огромная пробка, которая не давала этой энергии проходить дальше. Вот над этой пробкой похоже и трудилась Ибу. Она располагала свои ладони с разных сторон головы и непрерывно отрыгивала. Так продолжалось довольно продолжительное время и я почти уснул. Разбудил меня голос Ибу откуда-то издалека. Я не сразу понял, где я нахожусь. Я открыл глаза. Ибу сказала, что на сегодня она закончила. И что на 60% она очистила мою энергию и , если я хочу мы можем продолжить через несколько дней. Я должен буду прожить эти дни с наблюдением за собой и за изменениями, которые могут быть. Она дала мне одну из своих арома корзиночек и сказала, чтобы я очистил свою комнату от старой энергии ( забегая вперед, скажу, что когда я это сделал, то в комнате стало более комфортно, уютно, и мой сон стал крепким, а просыпался я бодрым и полным энергии). А напоследок она велела закрыть глаза и, когда я это сделал, разбрызгала у меня над головой бальзам из своей бутылочки и сказала, чтобы я сделал несколько глубоких вдохов.  Приятная пелена накрыла меня , как легкое невесомое покрывало. Помимо приятного аромата, я почувствовал, как вокруг и внутри меня изменилось незаметное и в то же время вполне осязаемое нечто. Это нечто я привык называть энергией. Но никогда раньше я так четко этого не чувствовал.  Я чувствовал, как внутри и снаружи меня все раправилось, а грудь наполнилась теплом.
 Я открыл глаза. "Pure Love",-  прочел я на бутылочке.  Вопрос, зачем это мне, повис у меня в водухе, и я передумал его задавать. Вообще, говорить не хотелось, чтобы не разбить это хрустальное состояние легкости, ясности, тепла и любви. Ибу раскрыла объятия и мы молча обнялись. Я сделал намасте, улыбнулся и мы молча попрощались, чтобы встретится снова через некоторое время . Или не встретится. Время должно было показать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий